Частые вопросы
Наш партнер, компания «Горсерв», предлагает свои услуги по настройке и ремонту компьютеров и сетевого оборудования. В случае непредвиденной поломки компьютерной техники и иных проблем вне зоны ответственности «МОРТОН Телеком» вы можете обратиться к нашему партнеру. Универсальный специалист компании «Горсерв» на месте у клиента точно определит неисправность и устранит ее. Вне зависимости, в чьей зоне ответственности оператора (проблемы на сети ШПД), либо абонента (поломка компьютера) находится и устраняется неисправность.
Специалисты нашего партнера также осуществляют прокладку и монтаж кабеля по квартире, укладку в короб и т.п.
Услуги, которые предоставляет компания «Горсерв»:
- все виды работ по ремонту, настройке, защите, модернизации, персональных компьютеров и ноутбуков;
- настройку Wi-Fi роутеров;
- установка программного обеспечения
- настройка оборудования
- настройка офисной техники (принтер, сканер)
На все работы предоставляется гарантия.
Заявку на работы можно оформить у монтажников «МОРТОН Телеком» или по телефону 8 800 350 00 77.
Типовые обращения
- При работе в интернете возникают всплывающие окна или баннеры с навязчивой рекламой
- При открытии браузера выдается сообщение о нарушении "Закона.." с требованием заплатить деньги
- Браузер не запускается или выдает ошибки при запуске
- Не открываются сайты соцсетей: "Одноклассники", "В контакте" и др
- Windows не запускается
- Windows долго грузится, тормозит при работе
- Компьютер включается, горят индикаторы, но нет изображения на мониторе
- При работе на компьютера внезапно запускается программа, сообщает о наличии вирусов или ошибок Windows и предлагается купить эту программу для их устранения
- Не запускаются программы, которые ранее работали нормально.
- Нет значка "Подключение по локальной сети" или "Беспроводное подключение"
- Компьютер не воспроизводит звук
- Не возможно поменять разрешение экрана, открытые окна тормозят при перетаскивании
- Не работает камера в скайпе или другом мессенджере
- Забыли, не знали или не помните пароль на вайфай
- Забыли пароль на вход в учетную запись Windows
- Выдается сообщение о не хватке свободного места на диске
- После обновления на Windows 10 не работает интернет или возникли другие проблемы
- Не заходит в скайп, в почту
- Не можете настроить, подключить сканер принтер и т.д.
- Нужна консультацию по расширению охвата зоны вай фай в квартире, по покупке доп оборудования
- Нужна консультация по покупке компьютера и комплектующих
- Переустановка ОС
- Нужно разобраться с проводами после ремонта
- Требуется консультация перед ремонтом как разместить сетевое оборудование
- Установка антивирусной программы
- Установка MS OFFICE
- Установка обновлений ОС
- Установка драйверов
- Общие консультационные вопросы по Орг.технике